Разместить логотип здесь!

Другие наши проекты

Исследования и рейтинги:

Конференции:

Премии:

О проекте

Рейтинг «Тэглайн-2012» — комплексное исследование рынка заказных веб-разработок в России. Экспертная группа «Тэглайн» является единственным аналитическим агентством, которое с 2006 года оценивает ключевые показатели развития отрасли, а также строит ряд экспертных рейтингов игроков рынка веб-разработок и сопутствующих услуг (CMS, хостинг-провайдеров, технических решений и т.д.).

Данные экспертной группы «Тэглайн» позволяют заказчикам лучше ориентироваться среди многообразия компаний при выборе подрядчика для задач интернет-присутствия (разработки сайтов, продвижения и подобных услуг).

Данные рейтинга также используются бизнес-изданиями, инвесторами и государственными структурами.

В Рейтинге-2011 приняло участие более 2 000 компаний (по сравнению с 1 300 в 2010). Был существенно расширен пул анализируемой информации, качественно улучшены процессы модерации, что позволило максимально прозрачно отразить изменения, произошедшие на рынке заказных веб-разработок.

Цели и задачи проекта

  • Анализ и оценка ключевых показателей развития рынка;
  • Предоставление заказчику эффективных метрик для ориентации и принятия решений на рынке;
  • Увеличение прозрачности рынка веб-разработок в России;
  • Привлечение внимания внешней медиа-среды к отрасли.

Информационные продукты

Основные информационные поводы рейтингов и исследований рынка заказной веб-разработки-2012:

  • Федеральный рейтинг Top-100 ведущих веб-студий России;
  • Рейтинг digital-агентств России;
  • Рейтинг SEO-компаний России;
  • Рейтинг SMM-агентств России;
  • Рейтинг ключевых персон российского рынка веб-разработки;
  • Рейтинг и исследование коробочных CMS-систем;
  • Рейтинг и исследование хостинг-провайдеров;
  • Технологические решения, используемые в веб-студиях России;
  • Рейтинги решений, используемых в веб-студиях России для автоматизации бизнес-процессов;
  • Исследование бизнес-показателей и маркетинга в веб-студиях России;
  • Аналитика кадровой ситуации на рынке заказной веб-разработки в России;
  • Региональные рейтинги;
  • Комплексный аналитический отчет Тэглайн по состоянию рынка;
  • Исследование объема рынка заказной веб-разработки в России;
  • Печатный дайджест Тэглайн;

Методология проведения исследования

Исследование основывается на подробном опросе участников проекта, а также собственных данных экспертной группы Тэглайн.

В 2012 году методология продолжила эволюцию в сторону увеличения веса объективных показателей компаний.

Узнать подробнее о методологии проведения исследования и системе построения рейтинга можно в соответствующем разделе.

Рейтинги прошлых лет

Мы предлагаем ознакомиться с результатами исследований за прошлые годы проведения проекта:

Сотрудничество

Группа «Тэглайн» открыта для сотрудничества и предложений. Если у вас есть какая-то идея или инициатива — напишите нам на адрес rating@tagline.ru. Если вы хотите выступить коммерческим или информационным спонсором проекта — предлагаем ознакомиться с информацией в разделе «Спонсорам».

Терминология

В данном исследовании мы непосредственно рассматриваем рынок создания сайтов в чистом виде и компании, оказывающие услуги по созданию и техническому сопровождению сайтов.

В данный рынок мы не включаем программные продукты, использующие интернет для передачи данных или имеющие web-интерфейсы, но не связанные с сайтами как таковыми. Также в данный рынок мы не включаем весь сегмент интернет-рекламы, рынок хостинга, регистрации доменных имен и поисковой оптимизации. Компании, оказывающие услуги на рынке создания сайтов, для простоты будем называть «веб-студиями».

Веб-студия
Компания или подразделение компании, занимающееся разработкой и поддержкой сайтов для внешнего заказчика. В рамках исследования мы предъявляем следующие критерии к компаниям, чтобы классифицировать их как веб-студии:

  • Постоянный штат сотрудников от 3 человек;
  • Не менее 3 полноценных проектов, выполненных в 2010 году.

Профессиональное сообщество (применительно к нашему проекту) —
Сообщество людей, профессионально занимающихся разработкой сайтов, или чья деятельность тесно связано с этой областью.

Представитель компании-заказчика (применительно к исследованию) —
Представитель компании, которая заказывает услуги на рынке разработки сайтов. В рамках исследования мы предъявляем следующие критерии к компаниям, чтобы классифицировать их как заказчика:

  • Наличие юридического лица;
  • Наличие как минимум одного коммерческого проекта, заказанного компанией у игроков рынка в 2010 году;
  • Отсутствие аффилированности с игроками рынка(поясним на примере — в рамках проекта мы не рассматриваем в качестве заказчика крупный медиа-холдинг, который заказывает разработку интернет-проектов у своего внутреннего подразделения. Которое, впрочем, может принять участие в проекте как игрок рынка, если предоставляет коммерческие услуги сторонним заказчикам).

Внешний эксперт (внутренний термин нашего проекта) —
Внешний эксперт это независимый человек, который не работает (и не аффилирован явным образом) ни в одной из студий, при этом тесно связанный с рынком разработки сайтов, хорошо знающий его текущее состояние.

Fixed Div